
Итак, пятидверный Cooper получил колесную базу, увеличенную на 72 мм по сравнению с трехдверкой. При этом общая длина кузова выросла на 16 см. Благодаря этому багажник стал объемнее, да и сидеть на заднем ряду более комфортно. Так, высота над головой пассажиров увеличилась на 15 мм, а ширина на 61 мм. Багажник вмещает всего 278 литров, что больше чем у трехдверки на 67 литров. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40 на 60, и в таком случае в багажник влезет поклажи на 940 литров.
Дизайнерская концепция нового Mini Cooper осталась неизменной, и это хорошо заметно в одноименной пятидверке. Так что здесь ожидать особых сенсаций не стоит.
То же самое можно сказать и о моторной гамме. В нее по-прежнему входят четыре двигателя с турбонаддувом. Первый двигатель – бензиновый трехцилиндровый объемом 1,5 литра с мощностью 1136 лошадиных сил, а второй – дизельный 1,5-литровик с выдачей 116 сил. У обоих ДВС крутящий момент составляет 220 и 270 Н/м соответственно. В более топовых комплектациях будущий покупатель найдет четырехцилиндровые моторы, из которых бензиновая версия при литраже выдает 192 силы, а дизельная – 170 лошадок. Крутящий момент соответственно составляет 280 и 360 Н/м.
Самая дешевая пятидверная версия MINI Cooper в Великобритании стоит 934 тысячи рублей. Интересно, что на отечественном рынке такая машина дешевле на 15 тысяч.