
Разбираться в этом непростом деле мы будем на примере двух блоков розжига последних поколений. Один китайский, общеизвестный – ILTRADE. Второй более дорогой, немецкий – HELLA.
Попробуем разобраться, стоит ли покупать более дорогое оборудование и платить за превосходное немецкое качество, либо же в этом нет смысла и проще купить 2 дешёвых китайских блока.
Чтобы всё было правильно, лампы для теста взяты одинаковые, с китайского набора.
Блок розжига HELLA уже через 11 секунд показывает превосходные результаты, до полного розжига китайского блока необходимо ещё 10 секунд.
На фотографиях ниже будут отображены блоки розжига: слева – HELLA, справа ILTRADE.
Посмотрев на изображение, сразу бросается в глаза, что немецкий блок розжига ксенона светит гораздо ярче, нежели китайский аналог. Внимательно посмотрите на фару с китайским блоком, здесь присутствует видимый переход, да и свет становится тусклее после розжига.
После замера освещённости, китайский блок показал 25 единиц, а вот немец – 40 единиц. Если перевести в проценты, то сила света у HELLA на 62% выше!
Внимание, если вы думаете, что сможете скорректировать этот результат благодаря установке ксенона в противотуманки – вы глубоко заблуждаетесь. Во первых отражатель маленький, а во вторых, как правило он «отпескоструен» благодаря отечественным дорогам.
Советую вам очень хорошо подумать перед покупкой дешёвого блока розжига. Скупой всегда платит дважды, в этой же ситуации может быть и трижды. Процент брака комплектующих китайских блоков составляет около 20%. Посчитайте, если хотите купить сразу несколько блоков, вероятность напороться на брак значительно вырастает.