Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как отечественным авто отвечать мировым эко нормам

Как отечественным авто отвечать мировым эко нормам


Как отечественным авто отвечать мировым эко нормам

Уменьшение общего загрязнения легковушки при движении грязью достигается с помощью крепления колесами специальных брызговиков (чего нет на европейских комплектациях), спойлеров других элементов. Защита моторного отсека от дорожной грязи осуществляется с помощью кожуха, установленного под силовым агрегатом.

Работы по приспособлению легковушки к плохим дорожным условиям можно разделить по нескольким направлениям, начиная от увеличения дорожного просвета и заканчивая применением отдельных агрегатов, узлов, оборудования в специальной комплектации для плохих дорог.

Каждое из направлений предусматривает серию определенных мероприятий. Например, увеличение дорожного просвета можно получить, применив колеса больших размеров при условии, что установленные на них шины будут иметь отношение высоты профиля к ширине не ниже 0,6.

В противном случае размеры колес уменьшают. Это позволяет использовать обычные, а не низкопрофильные шины, что, в свою очередь, устраняет опасность деформации дисков колес во время езды.

В случае изменения дорожного просвета за счет элементов подвески часто происходит изменение ее упругой характеристики. Чрезмерно «жесткие» или слишком «мягкие» подвески не подходят для отечественных дорог.

Поэтому в первом случае пытаются увеличить ход подвески, а во втором наоборот - сделать его меньше, в результате чего вступают в противоречие такие потребительские качества автомобиля, как плавность хода (комфорт), устойчивость и управляемость. Соответственно результаты регулировки подвески в таком случае - это своеобразный компромисс между указанными свойствами легковушки.

Самой популярной защитой от механических повреждений агрегатов автомобилей, которые эксплуатируются на территории СНГ, является защита поддона картера двигателя или полностью нижней части моторного отсека металлическим или реже пластмассовым кожухом. Возможна также защита днища кузова, крыльев и радиатора, в частности от мелких камней, которых множество на проезжей части и обочине дороги.

По этой же причине нижний воздухозаборник для ветра, который направляется к радиатору, перекрывается специальной сеткой (автомобили MAZDA). Предусмотрен также ряд мер страхования автомобиля от дорожной пыли, а зимой - снега.

Низкое качество восточноевропейских дорог побуждает зарубежных производителей задавать спецификацию автомобиля, отличную от западноевропейской. Так, в пакете для тяжелых дорожных условий является обязательным усилитель руля даже для легковушки особо малого класса или механизм автоблокировки заднего межколесного дифференциала для внедорожников.








Вернуться