
Проект расшифровывается как Hydrogen for Innovative Vehicles, что в переводе на русский означает “водород для самого технологичного транспорта». Для начала участники проекта намерены развивать некую маркетинговую компанию, чтобы популяризовать водородные силовые установки, то есть публично рассказать об их преимуществах над традиционными ДВС. А дальше, глядишь, недалеко и до первого народного водородомобиля.
Качественная реклама, конечно, это само собой. Но гораздо важнее организовать инфраструктуру для таких автомобилей. Каждый из участников внесет свой вклад в развитие проекта. К примеру, Honda предоставит для испытаний 110 автомобилей на топливных ячейках, которые будут тестироваться в разных европейских регионах. Параллельно с этим будет создаваться инфраструктура. Так о каком же авто идет речь? Вероятно, это экспериментальный прототип Honda FCX, по сути являющийся единственной «Хондой» с водородным двигателем. Следующее поколение этого авто планируется представить в 2016 году. Новинка получит название FCEV.
Среди участников проекта можно назвать компании BMW, Toyota, Hyundai и Daimler, а также ведущие производители водородного горючего и ученые в сфере энергетики.