
Весной 2013 года украинцы увидели Рапид воочию на презентации.
Вскоре автомобиль с дизельным мотором оказался в руках у нас на тесте.
Шкода Рапид пришедшая на замену Октавиа, переместившийся в сегмент D оказался одним из самых просторных автомобилей в своём классе. Обратите внимание на второй ряд сидений, водитель с ростом в 190 см сам за собой может разместиться с удобством и комфортом.
Имея профиль столь любимого всем украинцам и россиянам седана Рапид на поверку оказывается лифтбеком. Доступ к багажнику объёмом 500 литров открывается через огромную пятую дверь.
Салон тут по немецки строг и эргономичен. Пластик всех панелей жёсткий, но выглядит презентабельно. Сидения обиты цепкой, долговечной тканью.
С дизельным мотором в 105 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 НМ и пятиступенчатой механикой Шкода Рапид резво разгоняется и в любом режиме показывает расход топлива до 5 литров.
Но даже в топовой комплектации «Элеганс» чешские Рапид оборудован простейшими барабанными тормозами и 15-ти дюймовыми дисками.
Оснащение автомобиля стоимостью более 22 000$ оставляет желать лучшего.
Вердикт: Шкода Рапид – это выбор расчётливого прагматика, готового отказаться от на сущих опций ради морально устаревшей, но проверенной временем техникой.