
А6 2013 года выпуска в России предлагается с полным приводом и тремя вариантами двигателей. Все они шестицилиндровые, 2 бензиновых объёмом 2.8 и более мощный трёхлитровый мотор, оснащённый механическим компрессором и выдающим 300 лошадиных сил. Также россиянам предложат новый дизельный двигатель с турбо компрессором. Сейчас европейские инженеры больше времени уделяют именно моторам на дешёвом топливе, а фирмы вкладывают в их создание максимум средств.
Для теста выбрана Audi A6 с трёхлитровым дизельным мотором и полным приводом. В линейке А6 этот мотор обладает самым большим крутящим моментом – 500 НМ. Разгон до сотни занимает всего 6,1 секунды. Мощность дизельного двигателя составляет 245 л.с. при 4500 об.мин. Полноприводная трансмиссия работает с 7-ю передачами.
Говорить о внешности новых моделей Ауди становится всё сложнее. Компания успешно тиражирует облик своих машин.
Различия между четырьмя кольцами на эмблеме измеряются сантиметрами. Вот и новая А6 – это коктейль из солидности А8 и элегантности А7, и щепотки остроты от Ауди А8.
Что бы угадать модель Ауди придётся рассчитывать количество светодиодов в фарах и в этом отношении А6 превзошёл всех. В базовой комплектации фары Ксенон+ с ожерельем диодов дневного света, а за доплату можно установить полностью светодиодные фары. С технической точки зрения – они лучше. Диоды не требуют замены да и расход электроэнергии ниже. С точки зрения эстетики вопрос более спорный. Россыпь светодиодов столь броско демонстрирует технологичность машины, что я бы сравнил их с макияжем, который уж слишком явно подчёркивает прелести красавицы. Впрочем, речь здесь идёт о безопасности. Используя спутниковую навигацию блок управления фарами может заранее получать информацию о маршруте. В результате система сама осветит поворот или включит режим шоссе ещё перед тем, как вы к нему подъехали. Специальная камера под лобовым стеклом замечает другие автомобили и регулирует световое пятно. Впрочем, судя по сигналам света встречных водителей система может не распознать машины со слабыми фарами.
Большая тяга от дизельного мотора в любом случае при подъёме, резких поворотах всегда даёт чувство большого запаса мощности.
Трещины, ямы с ними пневмо подвеска Ауди в режимах комфорт или в режиме автомат справляется легко, но при проезде ям среднего размера ощущаются сильные удары по подвеске.