
Для проверки ходовой части автомобиля он устанавливается на вибростенд, который определяет эффективность работы амортизаторов, системы торможения, и углы развала-схождения колес автомобиля. В случае, если показания вибростенда при проверке амортизаторов будут ниже 60%, данные агрегаты потребуют замены. В противном случае, машина будет иметь плохую курсовую устойчивость, особенно во время движения под нагрузкой.
Затем, автомобиль “вывешивается” на подъемник, после чего происходит проверка состояния резинотехнических элементов подвески, проверяется рулевое управление и наличие люфтов. Далее, обязательной проверке подлежат тормозные колодки и диски. При повышенной выработке, их также потребуется заменить. Не следует упускать из внимания, что замена компонентов колесных тормозных механизмов должна производиться только в паре, причем, устанавливать необходимо только оригинальные детали, что будет являться гарантией качества и надежности проведенной работы.
После этого обязательной проверке подлежат все рабочие жидкости, их уровень и техническое состояние: моторное масло, жидкость ГУР, тосол, тормозная жидкость. Обращая внимание на жаркую погоду, не последней задачей является проверка кондиционера при помощи специального стенда, его дозаправка фреоном, в случае такой необходимости, очистка испарителя, проверка системы на герметичность, и замена воздушного фильтра. Все эти меры будут в значительной мере способствовать его надежной работе, а значит, Ваша поездка будет не только интересной и веселой, но, что немаловажно, и комфортной. Ну, и, наконец, следует проверить работу всего электрического оборудования, не только осветительных приборов, но также всех электронных датчиков, как в салоне машины, так и вне него. Отправляясь в дорогу, специалисты рекомендуют несколько повысить давление в шинах автомобиля.
Счастливого пути!