
В настоящее время агрегаты подвески производства MONROE становятся менее востребованными, хоть и ставятся на автомобили широкого пользования, как Рено Логан, например. В связи с огромным наполнением отечественного автомобильного рынка, многие специалисты придерживаются мнения, что агрегаты подвески, в частности амортизаторы, лучше устанавливать “родного” производства, то есть, немецкие для немецких автомобилей, а японские для японских.
Еще одна, не менее титулованная немецкая компания Sachs, является одной из наиболее “старых” и известных в Европе. На сегодняшний день она производит агрегаты, представленные двумя брендами Sachs и Boge. Агрегаты произведенные данной компанией отличаются высоким качеством и надежностью, признанными во всем мире, хотя, в последнее время амортизаторов Sachs на автомобильном рынке становится все меньше, так, как основным направлением компании, в настоящее время, является разработка комплексных автомобильных подвесок нового образца, с дальнейшей их поставкой на производственные конвейеры BMW, Mercedes, Volkswagen. Если верить статистике, присутствие амортизаторов компании Sachs на немецком автомобильном рынке достигает 70%, чего, к сожалению, нельзя сказать о рынке отечественном.
Японская компания KAYABA может уверенно дополнить список перечисленных, всемирно известных производителей автомобильных амортизаторов. Появившись на автомобильном рынке сравнительно недавно, она уверенно заняла свое достойное место между перечисленными промышленными автомобильными компаниями. Агрегаты подвески данной компании отличает очень высокое качество, приемлемая цена, что немаловажно, и большой ассортимент. Компания KAYABA пользуется очень высоким авторитетом, не только в родной Японии, но и в Азии в целом, хотя, японский автомобильный рынок является весьма “закрытым” для сотрудничества и внедрения в него иностранных производителей.