
В 2011 году компания открыла новые направления:
- продвижение на рынок: рихтовочных комплексов, окрасочных камер и оборудования для полного оснащения окрасочного комплекса;
- ввод на рынок автосервисного оборудования совместного производства с иностранным производителем.
Компания продолжает развивать маркетинговую политику и обслуживание клиентов:
обеспечение работы диагностического оборудования в режиме on-line, подготовка к созданию учебного центра диагностики Bosch. Положительную роль играет усиленное сотрудничество с лизинговыми компаниями. Зарегистрирован товарный знак.
В 2011 году была разработана и выведена на рынок новая линия автосервисного оборудования AVL, которая включает: шиномонтажные станки, балансировочные стенды, подъемники, диагностическое оборудование. Данная программа рассчитана в первую очередь на сегмент, включающий средние СТО, АТП, придорожный сервис.
По отношению к предыдущему 2010 году расширился ассортимент, увеличился общий объем реализации продукции.
Самым значительным событием в компании в 2011 году стало начало реализации новой программы, что позволит охватить все сегменты рынка. В 2011 году "AV группа предприятий" продолжила построение дистрибьюторской сети.