
Работы над дизайном автомобиля велись под контролем Стива Маттина, главного стилиста АвтоВАЗа. На фоне старой Kalina Sport новая машина выделяется агрессивными аэродинамическими обвесами, оригинальными дверными накладками, массивным передним бампером и увеличенными колесными дисками. Интересно, что у самой топовой комплектации есть еще и вентиляционные отверстия, расположенные на капоте.
Базовая модификация Kalina Granta Sport оснащается 16-клапанным двигателем с мощностью 120 лошадиных сил при 1,6-литровом объеме. С таким движком пятидверка способна достичь первой сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость находится на уровне 195 км/Час. Агрегат работает с пятискоростной механической коробкой, у которой «сближенные» передаточные числа. Дорожный просвет по сравнению со стандартной «Калиной» уменьшился на 20 мм, появились колесные диски диагональю 16 дюймов, а подвеска стала чуть жестче.
Самая мощная Lada Kalina Sport получила тот же 1,6-литровый ДВС, но здесь его мощность достигает уже 140 лошадей, в результате чего разгон до сотни набирается за 8,5 секунды – да это чуть ли не настоящий хот-хэтч! Автомобиль с таким мотором предлагается только с модернизированной механической КПП, еще более жесткой подвеской, переработанным рулевым управлением, легкосплавными дисками диагональю 17 дюймов и шинами с низким профилем.