
Обычно всё начинается с изготовления рамы из трубы круглого сечения, но поскольку концерн Vespa не ищет лёгких путей, они пошли по другому направлению. При помощи точечной сварки две различные детали соединяются воедино. Таким образом образуется рама.
После нанесения антикорозийного вещества и грунта, специально обученный человек вручную окрашивает раму без потёков в нужные цвета. Перед началом следующего этапа раму подвергают горячей сушке. Готовое лакокрасочное покрытие полируется с целью убрать неровности и недочёты оставшиеся после предыдущей процедуры.
Теперь раму помещают на конвейеры, где на неё устанавливается радиатор, вентилятор, электрическая магистраль и ещё вагон всяких интересностей.
Далее следует установка мелкого пластикового обвеса и молдингов.
На данную модель устанавливается одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 150 кубиков, что позволит не тошнить по обочине со скоростью 40 км.ч. На двигатель устанавливается система впуска, выпуска и колесо. После чего полностью укомплектованный мотор крепится к задней части рамы на 3 точки.
Далее следует частичная сборка рулевой колонки. Полностью укомплектованная рулевая колонка специально устанавливается в заготовленную впуклость передней части мопеда. Рулевая колонка закручивается специальным ключом с тяжёлыми железными наболдажниками, что обеспечивает быструю затяжку и последующую регулировку необходимого зазора.
Далее следует установка руля и пластикового обвеса вокруг него.о
На переднюю вилку устанавливается колесо того же размера, что и заднее. Диаметр колеса у данного скутера составляет 12 дюймов, а это куда больше чем у его первых модификаций. Данный факт положительно сказывается на управляемости скутера.
Техник-смотритель женского пола осматривает скутер на правильность сборки и проверяет его электроприборы на работоспособность. Далее производится первичный запуск двигателя, проверка его трансмиссии и ходовой части. Если всё в порядке мопед доукомплектовывается всеми крышками, заглушками и т.д. На шарнир над багажником устанавливается седло.
Далее следует шлифовка, для удаления отпечатков пальцев, дабы скрыть пребывание сборщика мопеда. Последний этап в сборке мопеда – это установка ножек для второго пассажира.
После полной сборки мопед оправляют к инспектору по качеству. Там его придирчиво осматривают со всех сторон. Теперь ему прямая дорога на прилавок магазина.