Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Выбор типа автомобильного привода

Выбор типа автомобильного привода


Выбор типа автомобильного приводаЗамечено, что каждый, кто принимает решение приобрести новый автомобиль параллельно с наступлением летнего сезона, очень интересуется вопросом, входит ли бортовой кондиционер в его штатную комплектацию или, вообще, полная система контроля климата. Такой интерес вполне обоснован, в первую очередь, тем, что впереди жаркое лето. Но, когда теплый сезон подходит к своему логичному завершению, будущих автовладельцев больше начинают занимать вопросы систем его активной безопасности и типа привода, на котором “стоит” данное транспортное средство.

Автомобильные приводы подразделяются на три типа. Задний, передний, и полный, каждый из них отличается своими техническими свойствами и эксплуатационными качествами. Для вождения в условиях города, по мнению специалистов, больше всего подходят автомобили оснащенные передним приводом, в силу своей предсказуемости и удобства. Машины с задним приводом, также, имеют целый ряд своих преимуществ, и в наше время становятся более специфичными, так, как такой тип привода используется практически на всех автомобилях спортивного типа, или в определенных автомобильных марках, являясь, своего рода, их “визитной карточкой”. Одним из главных достоинств заднего привода является качественное обеспечение передачи автомобилю мощности, в отличии от привода переднего.

Главным отличием полного привода от остальных, является его высокая стоимость, а преимущества напрямую определяются выбором системы передающей крутящий момент силового агрегата на колеса автомобиля. Также, полный автомобильный привод подразделяется на постоянный, включаемый автоматически, и принудительно включаемый. На полных приводах с автоматическим подключением работает подавляющее большинство современных компактных внедорожников и кроссоверов. Такой привод приводит в действие задние колеса автомобиля путем подключения электроники, автоматики, и электромагнитных муфт. Главное отличие принудительно подключаемого полного привода заключается в том, что он приводится в действие водителем в ручном режиме, например, перед преодолением участка сложного бездорожья. Полный постоянный привод является прерогативой настоящих внедорожников, в основном рамных, которые, к сожалению, в последнее время стали все реже встречаться на автомобильном рынке. Машины оснащенные таким типом привода идеально подходят для любителей езды по непроходимым дорогам в предельно экстремальных условиях.

Желаем Вам удачи.







Вернуться