
Но уже известно, что этот новый автомобиль точно получит 1,1 литровый турбо – дизель, который взят от концептуальной модели XR-PHEV на, которой он отдавал мощность в 135 лошадей, но понятно, что под этот седан, этот агрегат предложат с улучшениями и на большей мощности. А задняя часть этого гибридного автомобиля сможет предложить два электрических агрегата, которые предложат на общей мощности в 160 лошадей, что в итоге позволит получить идеальную развесовку на оси, при этом динамика у этой модели будет хорошей, ведь уже появлялось сообщение, что сотню этот автомобиль будет достигать в районе 5 секунд, при этом текущая модель её берёт за 6,3 секунды.
Но особо отметим, что под этот автомобиль будет создаётся новая платформа, даже при том, что новое поколение Mitsubishi Lancer XI решили строить на платформе модели Renault Megane.
А также в месте с новой платформой этот седан получит, ещё и полный привод, который будет наделён системой, для динамического распределения всего крутящего момента на все колёса, а также будет установлена система, для управления вектором тяги. Но дата появления этого автомобиля называется в районе конца 2014 начала 2015 года.