
По сути, речь идет о конкуренте Nissan Juke, что неудивительно. Ведь если б не Juke, вряд ли хондовцы решились бы на столь рискованный шаг. Дело в том, что стандартный Vezel позиционируется как бюджетный SUV, и не более того. А его спортивная версия будет значительно дороже. На фоне обычного Vesel новинка выделяется эффектными бамперами, массивными дверными порогами и наличием серой пластины над решеткой радиатора, а также машина получила задний спойлер, сдвоенные патрубки системы выхлопа и переработанные колесные диски.
Насколько досконально инженеры Honda модернизировали силовую установку, пока неизвестно – одни сплетни да слухи. Honda Vezel в стандартной модификации дебютировал в ноябре в Токио. Автомобиль предлагается на японском рынке в комплектациях с бензиновым 1,5-литровиком с мощностью 132 силы либо гибридным двигателем. В ближайшем будущем моторная гамма для Vesel пополнится экономичным трехцилиндровиком с турбонаддувом.
Продажи одноименного внедорожника в Японии стартовали 20 декабря. Интересно, что хондовцы рассматривают возможность реализации машины на других рынках, в том числе европейском. Правда, произойдет это в середине следующего года. За пределами Японии машину будут предлагать под другим названием.