
По сути, речь идет о модернизированной версии легендарной модели Ranger XP 900, в отличие от которой новинка выделяется целой кучей нужных и… даже не особо ненужных дополнительных опций. А еще по заказу машину можно окрасить оранжевым цветом (Nuclear Sunset Orange).
Салонное пространство мотовездехода конечно обновили, но не значительно. Разработчики улучшили эргономику благодаря доработанному креслу с дополнительными регулировками. В итоге сидеть стало комфортнее, и дотягиваться до нужных кнопок не нужно – все под рукой. Между сиденьями появилось место для установки бардачка, выполняющего еще и функцию подлокотника.
Полудверки, окрашенные под цвет кузова, призваны обеспечить защиту пассажиров от боковых ударов. Примечательно, что уже в базовой комплектации машины есть неплохая аудиосистема и электрический усилитель рулевого управления.
Геометрические параметры Ranger XP 900 Deluxe в длину составляют 2,96 метра, ширину 1,6, высоту 1,93, а объем колесной базы и топливного бака достигает 2,06 метра и 38 литров соответственно. Максимальный дорожный просвет 305 мм, максимальная нагрузка прицепа 910 кило, а грузоподъемность машины составляет 680 килограмм.
Американские дилеры начнут принимать заявки на XP 900 Deluxe в январе. На остальных рынках новинка появится чуть позже. Стоимость мотовездехода в пределах 16 тысячи долларов, то есть дороже стандартного XP 900 EPS на полторы тысячи.