
Получается, что итальянский автопроизводитель возвращается в Россию уже третий раз. На первом этапе легковушки Alfa Romeo на отечественном рынке будут реализовываться с января следующего года через пять дилерских сетей Jeep: это московский «Рольф», санкт-петербургская «Альфа-Чентро», ростовский «Сокол Моторс», «Дрим Кар» (Минеральные Воды) и новгородский «ИнтерАвтоЦентр».
Для начала продуктовая гамма итальянской марки будет представлена хэтчбеком Giulietta, компактным мини-каром MiTo, а также суперинновационным спидстером 4C. Примечательно, что «Джульетта» доступна в продаже уже сейчас, но только в автосалоне «Альфа-Чентро». Там машина стоит не меньше 900 тысяч рублей.
Интересно, что в 2015 году российская дилерская сеть Alfa Romeo расширится еще за счет пяти дилеров.
В период 2006-2009 годов дистрибьютором и дилером Alfa Romeo на отечественном рынке являлась организация «Мэйджор». За эти годы, по мнению АЕБ (ассоциаторы европейского бизнеса), россияне купили 1287 автомобилей одноименной марки. В 2012 году этот показатель составил 29 штук. Что тут о 2013 годе говорить, ведь о нем вообще данных нету!