
Завоевать внимание автомобиль смог, но, увы, не благодаря деталям экстерьера. Экомобиль Toyota Fuel Cell Vehicle (FCV) не отличается особым дизайном, поскольку кузов автомобиля призван, скорее, не удовлетворить эстетов, а порадовать прагматиков. Разрабатывая FCV, японцы ставили первоочередную задачу максимально снизить коэффициент лобового сопротивления. Отсюда и практически «неуловимая» головная оптика и огромная решетка радиатора. А вот достаточно плавные обводы колесных арок и линии крыши все же радуют глаз.
По сообщениям WCF, габариты водородного экомобиля весьма внушительны: 4870мм в длину, 1810мм в ширину и 1535мм в высоту, что дает возможность Toyota Fuel Cell Vehicle (FCV) быть не только замеченным на дороге, но и претендовать на лидирующие позиции на ней. Кстати, прокатится на данном авто одновременно могут более четырех пассажиров.
Как ни крути, а новый автомобиль Toyota заслуживает быть признанным не только из-за водородных топливных элементов. FСV базируется на улучшенном шасси Lexus HS 250h, 136-сильный Hybrid Synergy Drive оснащен двумя специальными емкостями высокого давления, использующихся для водорода. Расположены они под кузовом автомобиля. FСV также имеет достаточно мощную батарею - 21 кВт/ч, что позволяет автомобилю проехать более 500км. без подзарядки.
По некоторым данным автомобиль поступить в продажу в 2015 году, и его цена будет варьироваться в пределах 55 тыс.долларов.