
Раньше самые авторитетные журналисты склонялись к мнению, что уже давно разработанный концепт-кар BMW M8 так и останется прототипом. Масла в огонь тогда подлила и сама компания BMW, заявившая об отказе от выпуска серийной версии M8. При этом многие могут перепутать модели M8 и i8. Этого делать не стоит, ведь речь идет о совершенно разных автомобилях, походящих из конкретного семейства. Согласно последним сведениям от инсайдерских источников, работающих в BMW, баварский автопроизводитель все же вынашивает планы, касающиеся возможного выхода на конвейер одноименного спидстера, причем с полностью карбоновым кузовом. СМИ из журнала Autobuild сказали, что такая машина может занять послужное место в продуктовой гамме марки эдак в 2016 году. Слухи о столь радикальном автомобиле есть в интернете не первый год, а самые смелые эксперты рисковали прогнозировать то ли закрытие проекта M8, то ли его скорейший запуск этой машины в производство, хоть и мелкосерийное.
Согласно сведениям Autobuild, будущий BMW M8 разрабатывается на платформе уже всем известного i8. Получается, что отличия между обоими моделями будут заключаться в основном в типе силовой установки – один получит бензиновую, а второй гибридную. В первом случае речь идет о восьмицилиндровом «твин-турбо» с мощностью не меньше 600 лошадиных сил. Масса BMW M8 благодаря «композитной» платформе не должна превысить 1500 килограмм. За счет всего этого спорткар сможет достичь первой сотни уже через три секунды, а предельная скорость составит предположительно 320 км/Час.