
Оба концепт-кара конечно же имеют одинаковую структуру кузова, а вот в мелочах немного отличаются. Это можно сказать по иной форме колесных дисков 23-ей диагонали и другому цвету кузова. Салонное пространство новинки выглядит эффектнее за счет сидений с коричневой кожаной отделкой, а также панелями с обивкой из орехового дерева. При этом предшествующий C-X17 сиял белой кожей и глянцевыми вставками черного окраса.
Прототип может похвастаться стеклянной панорамной крышей, развлекательным мультимедиа-комплексом с беспроводным интернетом Wi-Fi, акустическими системами в количестве 28 (!) штук, полностью компьютерной приборной панелью, системой слежения за «слепыми зонами» и проекционным экраном.
Конструкция кроссовера предусматривает установку самых флагманских силовых установок, которые есть сегодня у jaguar. К примеру речь идет, о шестицилиндровых ДВС выдачей 340 и 380 сил, знакомых по продуктовому семейству F-type. Чуть позднее машину обновят еще больше – к тому времени она получит более экономичные дизельные и бензиновые четырехцилиндровики.
Полностью серийная модификация Jaguar C-X17 дебютирует в 2015 году.