
Данная площадка для проведения столь пышной презентации выбрана компанией вовсе не случайно. Вообще Alpina выпускает не больше двух тысяч машин премиального класса в год, и большее их количество предназначается для японского рынка, который считается третьим по важности. Видимо, в связи с этим немцы и решили представить праворульную модификацию B4 BiTurbo.
Двухдверку оснастили той же силовой установкой, знакомой по модели B3 BiTurbo. Речь идет о шестицилиндровом двигателе трехлитрового объема с двумя турбинами и мощностью 410 лошадиных сил. Его крутящий момент находится на уровне 600 Н/м. Движок агрегатируется исключительно с восьмискоростной трансмиссией с фирменным режимом Switch-Tronic.
Как и в случае с одноименным седаном B3, динамические характеристики машины соответствующие: до ста км/Час Alpina B4 разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/Час. Если не перебарщивать с акселератором, расход топлива будет вполне приемлемый – 7,6 литра на сотню километров. Правда, двигатель поддерживает исключительно «самолетный» 98-ой бензин. Двухдверка имеет подвеску с адаптивными характеристиками, как у остальных «Альпин». Из косметических новшеств машины стоит отметить оригинальные передний бампер и спойлер багажника, а также эффектно выглядящие колесные диски (имеют шины Michelin Pilot Super Sports) и четыре выхлопных трубы.