
Ну конечно же, самое главное находится под капотом. Речь идет о бензиновом двигателе с турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2 литра, а мощность на фоне литража не может не впечатлять – 360 лошадиных сил. Крутящий момент потрясает еще больше - 450 Н/м. Силовая установка работает с весьма скорострельным роботизированным агрегатом SpeedShift DCT, прошедшим доводку в ателье AMG. В качестве трансмиссии выступает фирменный полный привод AMG 4-matic. На фоне соплатформенного A-Class чуток приподнятый хэтчбек кажется более массивным и злым. Однако разгоняется машина до сотни за пять секунд, что больше по сравнению с A-Class на 0,4 секунды.
Автомобиль может похвастаться аэродинамическими обвесами по периметру кузова, колесными дисками 21-ой диагонали. Серийная версия компактного внедорожника в базовой комплектации будет предлагаться с дизельным мотором, походящим от производства Renault.