
Итак, первый прототип GC-PHEV представляет собой прообраз серийной версии полноразмерного внедорожника, то есть речь идет о Pajero следующего поколения. Экземпляр оснастили передним приводом и бензиновым трехлитровиком с лишь одной турбиной. На задней оси машины установили систему PHEV. Также стоит отметить батарею увеличенной емкости. Комбинированный двигатель работает с новейшим восьмиступенчатым автоматом. Все это богатство как раз призвано реализовать превосходные внедорожные характеристики, свойственные текущему поколению Pajero.
Прототип XR-PHEV – тоже внедорожник, но сравнительно компактных размеров. То же самое можно сказать о силовой установке – это 1,1-литровый движок с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском.
Японская компания представила в Токио всего 17 моделей, из которых особого внимания заслуживает кроссовер Outlander в гибридном исполнении PHEV. Дело в том, что его планируется продавать на отечественном рынке уже в начале следующего года.
Глава фирмы Осаму Масуко на одноименном автосалоне рассказал о планах, касающихся укрепления лидирующих позиций марки в области производства электромобилей. Управленец четко завил, что к 2020 году компании удастся достигнуть 20-процентного прироста продаж подобных авто.