
Одноименный спорткар разработан на основе концептуального прототипа Evos с фирменной стилистикой «Фордов» последних поколений. Получается, что в экстерьере машины стоит ожидать скорее черт от американских модификаций машин марки, нежели какого-то ретро-дизайна. Салон будущей двухдверки сможет похвастаться мультимедиа-комплексом My Ford Touch, рулем с тремя спицами, качественной отделкой салона и металлическими вставками на передней панели.
Официальных технических данных пока не наблюдается. Но раньше стало известно, что Mustang получит обширную моторную гамму, состоящую из базового 305-сильного шестицилиндровика 3,8-литрового объема, причем без турбонаддува. Также стоит отметить четырехцилиндровый 2,4-литровый ДВС с мощностью 314 лошадей (с таким машина дороже 3,8-литровой версии на 560 долларов) и флагманский V8 литража 4,9 при выдающейся мощности в 437 сил. В качестве трансмиссий выступают механические коробки с шестью и семью (!) ступенями, а также шести- и десятиступенчатые автоматы.
На первом этапе автомобиль поступит в продажу со сравнительно устаревшими V8 и V6, которые постепенно сменят вышерассмотренные ДВС. Одним из главных достоинств Mustang нового поколения считается полностью независимая подвеска. Через некоторое время продуктовая гамма модели пополнится за счет модификации «кабриолет». Правда, ее сделают дороже купе аж на пять тысяч долларов.
Полноценный дебют новейшего Ford Mustang состоится в Детройте в начале следующего года.