
Что касается технических инноваций, на официальном уровне их пока не раскрывают. Автопроизводитель с гордостью расхваливает электрохимический генератор, преобразующий водород и кислород в водяной пар и электроэнергию соответственно. Интересно, что данное устройство мощнее на 60 процентов и на 33% компактнее предшествующего генератора, знакомого по мелкосерийному седану FCX Clarity. Весомым достоинством Honda FCEV перед электромобилями является впечатляющий запас хода и минимальное время для заправки баллонов водородом. Японцы даже точную цифру привели – восполнить водород на 100% можно в течение трех минут. Правда, водородный транспорт сейчас испытывает такие же проблемы, как и электрический – в первую очередь это плохая инфраструктура.
Скорее всего, серийную версию Honda FCEV будут продавать для начала в корпоративных автопарках и через лизинг. Сперва с автомобилем смогут ознакомиться японцы и американцы, а затем и европейцы.