
Новейший C-Class и вправду можно назвать уменьшенной копией флагманского S-Class, но только не в аэродинамическом обвесе. К примеру, сходства обеих моделей прослеживаются в области переднего бампера и более строгой решетке радиатора. Да и формы кузова, особенно его профильная часть, говорят сами за себя. Что тут о кормовой части кузова говорить – вылитый S-Class!
Автомобиль обзаведется моторной гаммой, состоящей из четырех- и шестицилиндровых движков, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Топовая версия C63 AMG получит восьмицилиндровый V8 четырехлитрового объема с двойным турбонаддувом. Все движки заработают с механикой, а также автоматическими коробками с семью или девятью ступенями.
Подвеска машины напоминает некое дежавю. Дело в том, что Mercedes C-Class снова появятся поперечные рычаги в передней оси (в текущем поколении вместо них стоит «Мак-Ферсон»). Очень интересно будет ознакомиться и с пневматической ходовой частью, доступной в качестве опции. Благодаря оригинальной платформе, выполненной с применением композитных материалов типа алюминия, снаряженная масса машины сократится на сотню килограмм. Что касается оснащения, оно будет как у более премиальных моделей марки – тут и активно-пассивная безопасность со стереокамерами, и многочисленные радары с ультразвуковыми датчиками, и, конечно же, современная мультимедиа-система с сенсорным дисплеем. Было бы неуместно избавить C-Class от климатической системы с ионизацией воздуха, а также других привычных систем из премиального D-класса.