
На данный момент по сообщению пресс-службы баварской компании на модель зарегистрировано более 100 предварительных заказов, в то время как самый скромный гибридомобиль из семейства i – i3 – пожелали приобрести в два раза больше покупателей. Это неудивительно, ведь компактный микровэн стоит вдвое меньше по сравнению с BMW i8. Интересно, что полноценные продажи BMW i3 начались еще 16 ноября.
Супергибридный BMW i8 оснащается гибридным двигателем, состоящим из бензинового ДВС с турбонаддувом и мощностью 228 сил при скромном 1,5-литровом объеме, отвечающего за работу задней оси. Электромотор, контролирующий движение передних колес, выдает 130 лошадиных сил. Получается, что общая мощность силовой установки составляет 357 сил, что просто не может не впечатлять. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, а на разгон до сотни км/Час у гибрида уходит 4,4 секунды.
Не смотря на впечатляющие разгонные характеристики, BMW i8 получился весьма экономичным. К примеру, если на одной зарядке машина проезжает не больше 30 километров при максималке 120 км/Час, тогда запас хода в комбинированном режиме (ДВС+электромотор) составляет 500 километров.