
Вообще-то рассказ о самом «зеленом» Kia Soul было бы просто не прилично не начать с его аккумуляторной батареи с солидной емкостью аж на 27 кВт/час. В результате запас хода автомобиля находится на уровне 190 километров, что очень впечатляет для электромобиля корейского происхождения. Похвально, что для максимальной зарядки батареи потребуется всего то 25 минут, но только если заправляться на специальной заправочной станции на 100 киловатт. В случае, если вдруг эту процедуру понадобиться совершить в домашних условиях при помощи 220-волтовой розетки, тогда водитель должен будет растянуть свое терпение до пяти часов. Мощность электромотора, отвечающего за движение передней оси, по меркам класса небольшая и немаленькая – 110 лошадиных сил. Однако на фоне этой цифры крутящий момент просто не может не впечатлять – 284 Н/м, причем доступен он уже с первого оборота ротора. В итоге разгон до сотни км/час набирается за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на 145 км/Час.
Вообще Kia Soul EV представляет собой эдакую экоподлизу – машина не дружит не только хотя бы с каплей углеводородного топлива. Более того, салон электромобиля выполнен полностью из вторичного сырья или, иными словами – так называемого биопластика. Хотя в прототипе, как известно, можно воплотить не только экологические, но и прочие решения из ближайшего будущего. В любом случае с данного концепта на серийную версию Soul EV перекочуют разве что 16-дюймовые колесные диски. Автомобиль имеет систему Virtual Engine Sound System, отвечающую за «звуковое сопровождение» во время движения задним ходом или при скорости не больше 19 км/час - это чтобы пешеходам было лучше слышно, как приближается автомобиль.
Продажи Kia Soul EV стартуют в следующем году, но пока только в Соединенных Штатах.