
Возвращаясь к “истории” можно вспомнить, что первым антифризом был тосол, и именно в нем впервые были применены специальные присадки, предназначением которых было повысить сопротивляемость системы охлаждения автомобиля к возникновению первичных очагов коррозии, путем искусственного образования защитного слоя, который противодействовал этиленгликолю. Несколько позднее, на автомобильном рынке был представлен антифриз, который был опробован компанией “Фольксваген” и получил название G 11, под которым, впоследствии, он стал известен во всем автомобильном мире.
Но, у антифриза G 11 были и свои недостатки. В частности, у него были малые сроки эксплуатации, не превышающие 2 лет. В процессе технического развития, в дальнейшем, был разработан новый вид антифриза, G 12 карбоксилатный, который отличают длительные сроки технической пригодности, в среднем до 5 лет. Данным видом антифриза стали заправлять системы охлаждения своих автомобилей все лидирующие автомобильные компании еще на заводе. Теперь каждый изготовитель информирует пользователя о том, какой вид антифриза рекомендуется к использованию в данном автомобиле. Поэтому, при выборе карбоксилатного антифриза G 12, следует быть внимательным, чтобы ненароком не обзавестись подделкой, что, к сожалению, на автомобильных рынках еще случается. Если в технической документации Вашего автомобиля заявлен к применению карбоксилатный антифриз G 12, многие автомобилисты, как правило, отдают предпочтение следующим производителям: CoolStream Premium, Sintec Premium, X-Freeze Carbox. Данная продукция имеет мировые допуски, соответствующие стандартам, и признанное качество.