
Вообще пока не стоит торопиться называть грядущий прототип двухдверной версией IS. По технической части обе модели, скорее всего, будут в полной мере идентичны, чего не нельзя сказать о дизайне. Это подтверждают разная световая оптика и панели кузова. К примеру, у RC оптика полностью светодиодная. Объем колесной базы составляет 2,73 метра, что короче по сравнению с седаном на 7 см. Также стоит отметить доработанную настройку подвески, больше заточенную под спортивные повадки. Облик двухдверки довольно необычный – своей фронтальной частью он напоминает, можно сказать, фантастический спидстер-прототип под названием LF-LC. Кстати, данная машина в любом случае пойдет в серию. Если посмотреть на кормовую часть RC – можно увидеть некоторые черты бизнес-седана GS. Короче говоря, разработчики Lexus приложили немало усилий для того, чтобы RC выглядел оригинальным и запоминающимся.
Интересно, что японская компания планирует показать в Токио сразу две модификации одноименного концепта – это RC350 и RC300h. Первый экземпляр получит шестицилиндровый 3,5-литровик, а второй - гибридный двигатель. Он состоит из 2,5-литрового четырехцилиндровика с комбинированным топливным впрыском (работает по циклу Аткинсона) и электромотора. В Качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор E-CVT.
Продажи Lexus RC начинаются в следующем году.