
Речь идет компактном хэтчеке Nissan Leaf, стоимость которого значительно меньше по сравнению с Tesla Model S, так что результат очевиден. Однако занять первое место этому электромобилю не помешали такие более дешевые машины, как Volkswagen Golf, Toyota Auris и Skoda Octavia. В итоге доля Nissan Leaf в Норвегии увеличилась до шести процентов, а по результатам 11 месяцев 2013 года модель входит в пятерку самых продаваемых авто в стране.
Японский производитель, конечно же, с положительной стороны оценил успех Nissan Leaf в Норвегии. Интересно, что компания стала расхваливать машину еще больше – мол, у нее очень просторный багажник, высокое качество материалов и впечатляющий для электромотора запас хода. Норвежцы все больше покупают электрический транспорт еще и благодаря специальной программе, продвигаемой местным правительством – электромобили здесь избавляются от различных налоговых льгот и прочих платежей. Примечательно, что Nissan Leaf и другие ему подобные кары имеют право ездить по специальным полосам для общественного транспорта.
Tesla Model S хоть и считался в сентябре самым популярным электрокаром в Норвегии, но в октябре не попал даже в десятку наиболее продаваемых авто. Хотя в родных Соединенных Штатах машина заняла долю местного авторынка в размере пяти процентов.