
Вообще-то пока дело касается лишь локального проекта, в рамках которого новые двигатели планируется выпускать только для гоночной команды KAMAZ-Master, известной по участию в ралли-чемпионате Paris-Dakar, который проводится каждый год. До подобного сотрудничества все отечественные раллийные болиды оснащались двигателями 14-литрового объема производства ТМЗ. В следующем году к «Дакару» допускаются только машины с двигателями литражей не больше 12.
На днях совет директоров российской компании решил отказаться от участия в совместных мероприятиях с компанией CNH Global NV, а также решил не продавать контрольный пакет акций подразделений KAMAZ industrial (выпускает сельхозтехнику) и KAMAZ Commercial (занимается реализацией техники). Намерение продать эти «активы» отечественный производитель связывал с вынужденным избавлением от так называемых «непрофильных» производств.
Liebherr считается крупнейшей строительной компанией, занимающейся выпуском подъемных кранов, самосвалов и прочее. Фирма представляет собой концерн, куда входят 130 дочерних организаций. Центральная штаб-квартира Liebherr расположена в Швейцарии. Больше половины акций концерна принадлежит семье Либхерр.