
СМИ постоянно твердили то об одном, то о другом. И все же, справедливость и правда восторжествовала – принято окончательное решение о снятии кроссовера с производства. Машина наконец станет частью истории. В этом как раз ей «помогли» неутешительные продажи, особенно за последнее время. А все из-за излишней прожорливости, да и вообще – весьма и весьма устаревшей рамной конструкции, не пригодной для городских покатушек.
Теперь стоит рассмотреть финальную версию FJ-Cruiser более подробно. Итак, автомобиль голубого окраса Heritage Blue выделяется колесными дисками 16-ой диагонали с вполне себе зубастыми покрышками Goodrich, алюминиевой защитой двигателя (четырехлитровый V6), усиленной подвеской с амортизаторами Bilstein (задние амортизаторы имеют выносные резервуары) и прочими модернизированными элементами в подвеске. Салон может похвастаться «нержавеющими» накладками на передней панели, а в качестве электронных систем выступают круиз-контроль, трекшн-контроль и электронно-управляемый редуктор сзади.
Первая партия машин прибудет к салонам официальных дилеров Toyota в США к февралю следующего года.