
Автомобиль и вправду можно назвать самым радикальным среди продуктовой гаммы Acura, ведь он является мощным как с технической, так и технологической стороны. Грозный спидстер воплощает в себе чуть ли не самые последние наработки компании в области гибридных компонентов. Чего стоит гибридный силовой агрегат, звучание и скоростные характеристики которого можно сопоставить с восьмицилиндровым ДВС. А топливная экономичность без проблем способна составить конкуренцию четырехцилиндровому мотору. Полноприводная компоновка SH-AWD, являющаяся одной из самых продвинутых в автомобилестроении, обеспечивает практически идеальную управляемость на любом дорожном покрытии… Хотя тут можно поспорить.
Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD получил шестицилиндровый ДВС 3.5-литрового объема с прямым топливным впрыском i-VTEC, а также системой SOHC. В качестве трансмиссии выступает семискоростной агрегат с двумя сцеплениями, которому под силу переварить выдающийся крутящий момент трех электромоторов общей мощностью 377 лошадей. Расход топлива в расчете на 48,3 км пробега достигает 3,8 литров.
В следующем году новинка присоединится к модели RLX P-AWS, представленной в 2012 году в Лос-Анджелесе. В Соединенных Штатах этот спорткар уже давно продается. Предлагается он там с 310-сильным ДВС и системой P-AWS, помогающей улучшить управляемость и поворачиваемость седана.