
Chery M11 может похвастаться приукрашенном салоном и технической начинкой, в частности бесступенчатым вариантом и доработанным движком. Экстерьер оставили прежним.
Силовая установка разрабатывалась вместе с австрийцами из AVL и немцами из INA. В итоге мотор получил двойную фазу изменения газораспределения DVVT и доработанный впускной коллектор VIS. Также стоит отметить более прочный цепной привод для масляного насоса и распределительного вала, в результате чего мощность увеличилась до 126 вместо 120 лошадиных сил. Благодаря технологии VIS крутящий момент возрос на 160 вместо 145 Н/м.
Двигатель предлагается с механической пятиступкой и совершенно новым вариатором, для повышения производительности которого в его конструкции появился гидротрансформатор. Чтобы повысить надежность, вариатор оснастили полностью металлическим ремнем. Трансмиссия имеет режимы работы «спорт» и «зима». Также есть функция принудительного понижения передачи для интенсивного разгона в случае нажатия на акселератор.
Автомобиль китайцы дорабатывали чуть ли не со всем миром. Так, в качестве поставщика электронных блоков управления выбрана компания Delphi, электронных датчиков – Bosch, прошивок блоков управления – Siemens, прошивок блоков управления вариатора – Ricardo, климатических установок – Bonaire, а за доводку и настройку подвески отвечали спецы из Mira.
По китайской версии краш-тестов C-NCAP Chery M11 получил максимальную пятизвездочную оценку.
Модернизация коснулась интерьера - в салоне можно заметить новую центральную консоль и приборную панель, а также водительское кресло с улучшенной боковой поддержкой с возможностью регулировки.
В максимальную комплектацию Chery M11 входят опции вроде датчика света и дождя, мультифункциональный руль, функция «не забудь меня дома» и прочие штучки.