
Ну конечно же, обе модели получат совершенно новую техническую начинку. Однако вряд ли они будут иметь какие-то фирменные черты от Discovery текущего поколения. Ведь следующий Freelander разрабатывается на модернизированной «тележке» LR-MS, знакомой по Evoque. Кстати, данная платформа по сути представляет собой глубоко модернизированное шасси EUCD производства американского концерна Ford, на котором как раз и базируется актуальный Freelander. Что касается следующего Discovery, он станет походить на унифицированную версию флагманского Range Rover – новинка тоже сможет похвастаться алюминиевым шасси, а также клепано-клееным кузовом.
А теперь о технической составляющей. Итак, грядущий Discovery обзаведется компрессорным шестицилиндровиком трехлитрового объема, знакомым по текущей модели. Еще в моторной гамме появятся четырехцилиндровые дизели с турбонаддувом из семейства Holfire. Более скромному Freelander достанутся только последние движки. Кстати, все ДВС способны работать с девятиступенчатыми автоматами производства ZF.
Оба выходца из семейства Discovery должны дебютировать не раньше 2015 года.