
На сегодняшний момент из партии машин Ute из десяти экземпляров только одна собрана в родной Австралии, в то время как каждый пятый реализованный Ute выпускается, как правило, в Таиланде.
В течение девяти месяцев этого года одноименные пикапы разошлись по двум странам в количестве 4,1 тысячи штук. После такой неутешительной статистики автомобиль оказался невыгодным в производстве.
Так, в 2013 году машин Ute в Австралии было куплено меньше на 31 процент по сравнению с прошлым годом. А вот Toyota Hilux, собираемый и поставляемый из Таиланда, занял второе место среди самых популярных пикапов Австралии. К примеру, за один год данная модель была реализована в количестве 40 тысяч. Вообще для Holden самым успешным годом можно назвать 2014-ый – тогда компания могла похвастаться 20 тысячами проданных Ute.
Однако в печали долго Holden оставаться не намерен. Так, в ближайшее время австралийский производитель намерен выпустить две совершенно новые модели. Ну по крайней мере, они должны появиться до 2020 года. По мнению Holden, именно они и помогут выйти из внутреннего кризиса и усилить позиции не только в Австралии, но и мировом рынке. И еще – вряд ли обе модели будут пикапами.