
Скорее всего, первым Aston Martin с такой «тележкой» станет первый внедорожник марки, специально для которого возродят некогда популярное название Lagonda. Прототип будущего кроссовера уже дебютировал в 2009 году в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. Оодноименный концепт-кар вызвал отрицательную реакцию со стороны общественности, из-за чего он быстро исчез с выставочного стенда Aston Martin, не пробыв и двух дней.
Интересно, что концепт разработан на платформе Mercedes GL-Class текущего поколения. Однако серийную версию Lagonda, которая будет кардинально отличаться от своего предвестника, планируется создать на «тележке» более скромного ML-Class. Раньше стало известно, что первый внедорожник Aston Martin поступит на рынки не только Европы, Ближнего Востока и Китая, но также прибудет и в Россию.
Благодаря поставкам шасси производства Mercedes-AMG британцы надеются расширить сотрудничество с немецким концерном Daimler (Mercedes как раз в него входит). Интересно, что Daimler уже согласился делать для Aston Martin восьмицилиндровые турбодвижки, а также коробки передач и различные электронные ассистенты от AMG. Все это могут получить спорткары Aston Martin, но только через два-три года. Вероятно речь идет о моделях V8 Vantage и DB9 новых поколений.
По мнению Беца, сотрудничество между двумя крупнейшими компаниями позволит увеличить популярность продукции обоих брендов и на китайском рынке, где автомобили с двигателями более четырех литров попадают под 100-процентный налог. Но за счет турбонаддува рабочий объем можно значительно сократить, но при этом не в ущерб мощности. В таких условиях британцы намерены продавать в Китае не меньше пяти тысяч спорткаров ежегодно.