Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Hyundai i40 обзавелся новым двухлитровым двигателем

Hyundai i40 обзавелся новым двухлитровым двигателем


Hyundai i40 обзавелся новым двухлитровым двигателемПредставители российского подразделения корейской компании Hyundai анонсировали начало продаж среднеразмерного седана i40 с более мощным двухлитровым двигателем, оснащенным непосредственным впрыском GDI. Печально, что движок сделают доступным только для топового исполнения Advance. В итоге 178-сильный двухлитровый GDI из семейства NU, состыкованынй с шестискоростным автоматом, способен разогнаться до сотни км/час в течение десяти секунд. Предельная скорость находится на отметке, равной впечатляющим 210 км/час. Для сравнения, версия с двухлитровым MPI и распределенным топливным впрыском делает эту процедуру за 10,7 секунды, а максималка достигает 200 км/час. Получается, что новый агрегат может похвастаться не только лучшими динамическими возможностями, но и рекордной топливной экономичностью. Так, расход топлива для версии GDI равен 7,7 литра на сотню пробега, а для MPI 7,8 литра. Малость, но все равно приятно.

Топовая комплектация Advance, помимо двухлитрового GDI, включает в себя подушки безопасности спереди и сзади, индивидуальное освещение для каждого пассажира на заднем ряду, панорамную крышу и решетку радиатора с двумя полосками горизонтальной формы, да еще и с хромированной отделкой в придачу. Стоимость машины в данной версии составляет 1 млн. 250 тысяч рублей.

Не менее интересна модификация i40 Advance и в кузове «универсал», которая по-прежнему оснащается двухлитровым MPI с мощностью 149 сил и автоматической коробкой. В отличие от седана, семейный универсал имеет рейлинги на крыше и электропривод открывания багажника. При этом цена схожая - 1 млн. 250 тысяч рублей.

Базовый седан i40 в комплектации Comfort, оснащенный двухлитровым MPI и механикой, стоит 860 тысяч рублей. Версия Lifestyle с таким же агрегатом, но с автоматической трансмиссией, обойдется в 910 тысяч. Самый дешевый универсал в комплектации Comfort и АКП стоит 960 тысяч рублей.







Вернуться