
Исходя из прогнозов, грядущий Wrangler может лишиться неразрезных мостов (имеют стабилизаторы поперечной устойчивости), подвешенных на продольных рычагах. Хотя полной уверенности в этом пока нет, ведь вряд ли Jeep захочет резко изменить свой имидж. И все же, даже сам босс американской марки Майк Мэнли дает понять, что выпускать Wrangler с могучей внедорожной конструкцией становится все сложнее. Поэтому новое поколение модели станет значительно легче и экономичнее в плане расхода топлива. А этого можно достигнуть только путем перехода с рамной на несущую конструкцию кузова, а также установки более простого электронно-управляемого полного привода.
Jeep Wrangler текущего поколения, не смотря на свою утилитарность, продается очень даже неплохо. Так, по итогам сентября этого года машину купили в количестве 119 тысяч экземпляров, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2012-го на 11 процентов. А значит превращать автомобиль следующего поколения в паркетник вовсе не обязательно.