
В отличие от одноименного прототипа M235i, замеченного в ходе проведения испытаний, версия машины в исполнении 220d оказалась без аэродинаических обвесов и прочего М-сталинга, свойственного только самой топовой 2-Series. Хотя важнее другое – автомобиль заметно вытянулся в габаритах по сравннеию с предшествующим 1-Series Coupe. Инженеры увеличили колесную базу, свесы кузова стали длиннее (ну хотя бы визуально), а линия крыши получилась более пологой и элегантной. А значит принадлежность к премиальному сегменту оправдана.
Шасси одноименного купе, как и в случае с хэтчбеком 1-Series, состоит из доработанных элементов от BMW 5-Series и 3-Series предыдущих поколений. Так, от первой модели (пятерка) новинка получила в передней подвеске стойки типа «Мак-Ферсон», а от последней - многорычажку сзади. Двухдверный BMW 2-Series ожидаемо оказался родственником предшественника не только в плане технической составляющей, но и внутренностей салона – интерьер полностью одинаковый. Правда, замеченный раньше тестовый прототип имел модернизированный селектор-контроллер iDrive. Скорее всего, у него есть функция распознавания рукописного ввода от флагманского BMW 7-Series.