Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Toyota – самый простой автомобильный бренд

Toyota – самый простой автомобильный бренд


Toyota – самый простой автомобильный брендАналитики из агентства Siegel+Gale на этой неделе выложили ежегодный послужной список самых «простых» брендов. Чтобы их определить, агентство проводит онлайн-голосование среди десяти тысяч потребителей, обитающих в семи странах. Так, в США их насчитывается 2061, Туманном Альбионе 1803, Индии 1750, Германии 1756, Саудовской Аравии 1750, Китае 1782, ОАЭ 1750 и Китае 1782 человека. Этого количества людей вполне достаточно, чтобы представить ту или иную страну.

Вопросы для потребителей самые разнообразные: насколько простая или сложная для них жизнь, знакомы ли они с тем или иным брендом, приходилось ли им пользоваться конкретными товарами и услугами этих брендов. Короче говоря, каждый респондент должен оценить по «простоте» 525 торговых марок. По мнению Siegel+Gale, именно простота приводит к более высокому доверию и лояльности потребителей к тому или иному бренду.

По результатам голосования, самой простой автомобильной маркой стала Toyota, которая расположилась на 30-ом месте среди сотни наиболее простых мировых брендов, и не только автомобильных. 38-ое место занял Volkswagen, 40-ое Nissan, Honda 44-ое, BMW 48-ое, Mercedes 49-ое, а Ford расположился на 61-ой позиции. Audi досталась 79-ая строчка.

На первом месте засела компания ALDI, представленная в виде сети европейских дисконтных супермаркетов. На второй позиции фирма Amazon, а на третьем Google. Кстати, в прошлом году Google занимал первое место.

Примечательно, что Toyota уже второй год подряд является лидером среди сотни самых дорогих брендов по мнению компании Interbrand.







Вернуться