
Вопросы для потребителей самые разнообразные: насколько простая или сложная для них жизнь, знакомы ли они с тем или иным брендом, приходилось ли им пользоваться конкретными товарами и услугами этих брендов. Короче говоря, каждый респондент должен оценить по «простоте» 525 торговых марок. По мнению Siegel+Gale, именно простота приводит к более высокому доверию и лояльности потребителей к тому или иному бренду.
По результатам голосования, самой простой автомобильной маркой стала Toyota, которая расположилась на 30-ом месте среди сотни наиболее простых мировых брендов, и не только автомобильных. 38-ое место занял Volkswagen, 40-ое Nissan, Honda 44-ое, BMW 48-ое, Mercedes 49-ое, а Ford расположился на 61-ой позиции. Audi досталась 79-ая строчка.
На первом месте засела компания ALDI, представленная в виде сети европейских дисконтных супермаркетов. На второй позиции фирма Amazon, а на третьем Google. Кстати, в прошлом году Google занимал первое место.
Примечательно, что Toyota уже второй год подряд является лидером среди сотни самых дорогих брендов по мнению компании Interbrand.