
Процесс превращения седана в хэтчбек явно удался на славу, ведь над дизайном машины трудились мастера из туринг-подразделения Fiat. Благодаря суженному в кормовой части боковому остеклению, а также сильно наклоненному заднему стеклу, в целом облик автомобиля получился очень даже элегантным и запоминающимся. Фонари возле крышки багажника полностью оригинальные, что можно сказать и о передней световой оптике с новой решеткой радиатора и бампером.
Одноименный хэтчбек, конечно же, получил конструкцию кузова от своего прародителя-седана Viaggio. Так, машину разработали на платформе Compact U.S. Wide с передним приводом, одна из модификаций которой (C-Evo) лежит в основе изящной Alfa-Romeo Giulietta. Ходовая часть спереди типа «Мак-Ферсон», а сзади – многорычажка. Из моторной гаммы стоит отметить бензиновый агрегат 1,4-литрового объема из семейства T-Jet, работающий с пятискоростной механикой либо шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составляет 120 и 150 лошадей в зависимости от модификации.
Презентация Fiat Viaggio (он же Dodge Dart) в кузове «хэтчбек» ожидается в Гуанчжоу в ноябре. Скорее всего, автомобиль предназначается только для китайского рынка.