
Что касается расхода топлива, конкретных данных об этом пока нету. Моноприводная модификация, оснащенная с таким же двухлитровым движком, потребляет не больше пяти литров на сотню пробега в комбинированном режиме езды. Интересно, что полный привод включается автоматически. К примеру, на сухом покрытии на передние колеса передается 100 процентов крутящего момента. В случае если происходит проскальзывание, момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50 на 50.
Полноприводный автомобиль обзавелся колесными дисками 18-ой диагонали, а салон напичкали электроникой по полной программе. Так, на центральной консоли разместилась фирменная мультимедиа-система Toyota touch и аудиосистема с девятью динамиками мощностью 440 Ватт. Есть функция бесключевого доступа в салон, а двигатель запускается при помощи заветной кнопки (все лучшие опции современного авто). Также стоит отметить наличие системы, информирующей водителя о приближении машины сзади, спереди или перпендикулярно. Задняя дверь открывается посредством электропривода, а цветовая гамма кузова получила дополнительные варианты окраски.
Дорогие читатели, если вас интересует модельный ряд Тойота и вы хотите приобрести новый б.у. автомобиль этой марки, советую посетить автобазар auto.ria.ua. Там можно найти отличный автомобиль по приемлемой цене.
Полноприводная Toyota RAV4, как и все остальные ее версии, порадует качеством сборки и материалов. В качестве опции предлагаются удобные 3d-коврики. Они состоят из трех слоев – первый представляет себя синтетический ворс, безупречно впитывающий влагу, а также очень устойчивый к истиранию. Средний слой, или внутренний – водонепроницаемый материал, который выполняет роль еще и шумоизоляции в салоне. В качестве нижнего слоя выступает волоконный материал, не дающий коврику скользить. Салон от него повредить просто невозможно, к тому же пол машины будет надежно защищен от чего угодно – будь то пыль, грязь, вода или снег.