
Программа получила название «Лучшее для своих», в рамках которой специалисты СТО Hyundai с удовольствием проведут диагностику и исправность пострадавшего автомобиля. Интересно, что автовладельцам этих авто предоставят еще и скидку в размере 30 процентов на сервисное обслуживание.
Владельцы машин марки Hyundai, застрявшие в Дальневосточном регионе, будут уведомлены о начале сервисной компании по СМС-сообщению. Подробные сведения об услугах сервисной компании появятся на сайте Hyundai, а также на стендах дилерских станций Hyundai.
Российское подразделение компании заявляет, что всеми силами пытается улучшать не только качество своей автопродукции и сервиса, но активно помогать автомобилистам, пострадавшим в непредвиденных происшествиях. Интересно, что для этого подготовлена еще одна программа под названием «Изменим мир вместе». В каждой стране этот сервис затрагивает наиболее важные области, происходящие в социальной среде.