
На протяжении последних лет основными группами клиентов компании являются СТО, АТП, магазины. Для каждой группы клиентов сформирован определенный подход. Для привлечения к сотрудничеству СТО совместно с представительством ExxonMobil разработана программа инвестиций, в результате которых клиенту предоставляется необходимое оборудование. АТП предоставляются насосы для удобства при раздаче смазочных материалов, а сотрудникам - спецодежда.
Автомагазинам предоставляется комплект рекламных материалов для оформления торговой точки продажи.
С целью поддержки высоких объемов продаж и имиджа торговой марки Esso в 2011 году проводились акции, при которых клиенты получали в подарок автокосметику (шампунь для автомобиля и антиобледенитель), в поддержку Mobil - футболки с логотипами. Экономические показатели предприятия в 2011 году по сравнению с 2010 годом возросли более чем на 30%.