
Японцы основательно доработали систему. К примеру, теперь камеры имеют на 40 процентов больший угол обзора, а также способны просчитывать расстояние на несколько метров дальше. Более того, технология распознает цвета. Последнее новшество особенно полезно, когда нужно заранее различить замедление впереди едущего транспортного средства – при этом система ориентируется на зажженные стоп-сигналы задних фонарей. Как и прежде, электронный помощник помогает адаптивному круиз-контролю удерживать дистанцию. Похвально, что Eye-Sight способно автоматически задействовать тормоза, но только в случае экстренных происшествий. Все бы хорошо, но эта функция работает только при скоростях не больше 50 км/Час. Однако разработчики решили компенсировать недостаток, тем самым сделав еще один шаг навстречу автопилотированию: когда активирован круиз-контроль, а скорость машины превышает 65 км/Час, и при этом водитель иногда повышает рулем крутящий момент, система Eye-Sight может удерживать машину в пределах заданной полосы при помощи подруливания колес.
И еще одним не менее полезным нововведением является наличие электронного ассистента, предотвращающего резкие ускорения при движении назад. В данном случае электроника ограничивает обороты двигателя, но только если водитель перепутал педали.