
Помним, что у хэтчбека дверей было пять, а теперь у купе их три, что повлияло на наполнение дизайна экстерьера этой модели Seat Leon SC. Ведь длина колесной базы уменьшается до 2 600 мм, а наклон у заднего стекла увеличивается на 20 градусов, да и набор боковых окон теперь с другой формой. Но даже с уменьшением колесной базы, объём багажника удаётся спасти и удержать на 380 литрах, ведь даже этого мало, меньше никак нельзя.
А салон и линия агрегатов ничего нового не несут, так как они такие же как у модели на пять дверей. Агрегатов у купе всего шесть, солируют турбо – дизели, которые популярны в Европе их два 90 лошадей на объёме в 1,6 литра и 184 лошади на объёме в 2 литра, а бензиновых четыре их мощность 86 – 180 лошадей.
Также под этот вариант купе Seat Leon SC, сходу предложили версию модификации FR, которая стоит на больших колесных дисках, также в этой версии переделали против туманные фары, видим, что на заднем бампере используется чёрная вставка.
В России – это купе на три двери начали продавать с 12 августа 2013 года. Всего предложили выбор из четырёх комплектаций - Classic, Reference, Style, FR. Агрегаты представлены бензиновыми вариантами в районе 86 – 180 лошадей, выбор сильный.
Но начальная комплектация SEAT Leon SC 2014 понятно, что работает на агрегате с отдачей в 86 лошадей, эта комплектация называется Classic, она работает на пятискоростной трансмиссии, её оценили в 575 000 рублей.
А вот лучшая модификация FR с лучшим агрегатом на отдачи в 180 лошадей и с КП DSG оценена в 967 693 рубля. Такую версию решили дополнить выделяющимися деталями экстерьера, а также и интерьером тёмной схемы цвета. Ещё модели имеет электронную имитацию дифференциала XDS, систему старт – стоп, климат – контроль на две зоны и систему мультимедиа на сенсорном дисплеи и с возможностями - MP3/WMA, SD, USB, Bluetooth, AUX, также есть и зимний пакет. Стоит модель на литых 17 дюймовых дисках Dynamic.