
Габаритные параметры малолитражки таковы: длина 126 см, ширина 65 и высота 63 см. Автомобиль Остин оснастил бензиновым двигателем с одним цилиндром и рабочим объемом 110 кубов. Агрегат работает вместе с бесступенчатым вариатором – вполне разумное решение, ведь для коробки передач в «салоне» места вряд ли б нашлось. Расход топлива и поражает, и нет – 2,7 литра на сотню километров. Для такого авто могло быть и меньше. Видимо, Остин плохо поработал над аэродинамикой. Да ее вообще нет!
Для допущения автомобиля на дороги общего пользования его, как известно, нужно лицензировать. Для этого американец установил в машину лобовое стекло, ремень безопасности и указатели поворота. И все! В итоге Коулсону удалось успешно зарегистрировать свое детище в штате Техас. В документе написано что-то вроде «тихоходного транспортного средства». Номера у машинки просто уникальные – имеют надпись I am Big (я большой).
Самый маленький автомобиль от Остина, следуя правилам, не должен превышать 40 км/час. Хотя на самом деле машина развивает вполне городские 53 км/Час.
В сентябре 2012-го в книгу рекордов попал электромобиль Mirai японского происхождения. Он стал самым низким дорожным каром в мире – его высота кузова от земли составляет всего 45 см.