Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Трехколесный BRP Can-Am Spyder RT 2014

Трехколесный BRP Can-Am Spyder RT 2014


Трехколесный BRP Can-Am Spyder RT 2014Фирма BRP анонсировала обновленный трицикл Can-Am Spyder RT 2014 модельного года. Его главной особенностью стал совершенно новый бензиновый трехцилиндровый движок.

Трехколесные родстеры Can-Am Spyder выпускаются с 2007 года. С момента своего первого дебюта они оснащались мотоциклетным агрегатом Rotax V990 EFI, который отдаленно роднил трицикл с типичными мотоциклами. Однако компания намерена исправить эту ошибку, потому и подготовила для своего «скакуна» трехцилиндровый 1,3-литровик, не имеющий ничего общего с двухколесниками. По сравнению со старым мотором V990 EFI объем нового ДВС увеличен на 30 процентов, а вот максимальная мощность подросла не сильно – до 115 вместо 106 сил. Преимущество заметно в крутящем моменте, равном 130 Н/м. У движка V990 EFI он составлял 104 Н/м. Похвально, что специально для 1,3-литрового двигателя специалисты компании BRP придумали шестиступенчатую коробку передач, работающую в механическом либо полуавтоматическом режиме. За счет нового мотора и трансмиссии увеличилась масса конструкции на 27 килограмм. Суммарный вес трицикла Can-Am Spyder RT 2014 года теперь составляет 460 килограмм.

В течение последних лет скромные трехцилиндровики заслужили неплохую популярность. Так, несколько лет тому назад их использовала лишь компания Triumph, известная по производству мотоциклов. Однако теперь подобные движки появились у байков марок MV Agusta, Can-Am и Yamaha. Интересно, что установка 1,3-литровика никоим образом не повлияла на облик Spyder RT 2014. Таким образом, по дизайну трицикл в полной мере идентичен версии 2013 года. И все же в передней части байка можно разглядеть некоторые изменения, хоть и незначительные – все это из-за более массивных радиаторов охлаждения.

В 2014 году трехцилиндровый двигатель Rotax 1330 ACE будет только на модели Spyder RT. Что касается исполнений ST и RS, они по-прежнему будут продаваться со знакомым V-образным ДВС. Цены на новинку станут известны ближе к концу 2013 года.







Вернуться