
Спецверсию построили на базе спидстера «911 Carrera S». Таким образом, техническая начинка у обоих машин полностью идентичная – тот же рядный шестицилиндровик и задний привод. Зато кузов у новинки более широкий, напоминающий полноприводный Carrera 4.
Юбилейный автомобиль можно опознать по двум цветовым окраскам кузова – темно-графитовой серой либо светло-серой. Юбилейный шильдик «50» расположен на задней части кузова. Он также есть на подголовниках, алюминиевых накладках на порогах и тахометре. В салоне прослеживается дух оригинального «911-го» - интерьер имеет зеленый фон приборной панели со стрелками белого цвета. Над приборными кольцами есть серебряные навесы, а центральная часть кожаных кресел получила «раритетную» тканевую вставку. Эффектный селектор переключения передач, отделка дверных вставок, декоративные панели и центральная консоль с полированным алюминием – все это выполнено специалистами из Porsche Exclusive.
Юбилейный 911-ый оснастили 3,8-литровым V6 с непосредственным топливным впрыском DFI и системой VarioCam Plus. Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил, а крутящий момент 440 Н/м. Модель укомплектовали активной подвеской PASM со специальными настройками. Автомобиль разгоняется до первых 100 км/час за какие-то 4,5 секунды (в течение 4,3 секунд с роботом PDK и за 4,1 секунды с пакетом доработок Sport Chrono). Максимальный показатель скорости в любом случае составляет 300 км/Час.